История бренд Le Petit Marseillais®
Что такое Le Petit Marseillais®? Это бренд, верный провансальской земле, которая очень хочет ежедневно радовать вас своей продукцией. Каков наш девиз? Радость жизни. Это ежедневные маленькие радости, простые вещи и наполненная солнцем природа.
Количество просмотров: 3 053
История бренда
Начало нашей истории связано с именем журналиста Бернара Ланжеле. В 1980 году, прогуливаясь по аллеям рынка в Авиньоне, он останавливается возле лотка, цвета и аромат которого притягивают его внимание... Это был лоток с цельными кусками марсельского мыла.
У него возникает идея сделать уход за телом настоящим актом удовольствия. Он берет на вооружение марсельские технологии изготовления мыла и создает собственный цельный кусок растительного мыла. Разрезает его на маленькие брусочки и дает им название: Le Petit Marseillais®. В этом названии открывается любовь к Провансу и отдается должное марсельскому мылу. В качестве логотипа бренда выбирают морячка, мечтательно смотрящего в сторону горизонта. Это символ путешествий и оптимизма.
Четыре года спустя Бернар Ланжеле решает снова обратиться к ценностям природы и простоты. Брусочки парфюмированного мыла с жимолостью демонстрируют усовершенствованный дизайн, в основе которого слоган «быть или казаться». Этим все сказано.
В 1986 году Le Petit Marseillais® набирает обороты. Его покупает лаборатория Вандом, и продукты бренда появляются на прилавках магазинов. Возрождение. По-прежнему вдохновляемый рецептами Юга Франции, Le Petit Marseillais® теперь делится своими продуктами из солнечных ингредиентов по всей Франции и даже на международном уровне.
Популярность этого французского бренда растет в период с 1996 по 2002 годы, он становится любимым брендом французов, оставаясь таким и сегодня! Le Petit Marseillais® — бренд № 1 во Франции.* Это доверие позволяет Le Petit Marseillais® развивать гамму своих продуктов по уходу. Для нас это еще один способ снова перенести вас в мир природы. К южным землям, на берег Средиземного моря...
* Le Petit Marseillais® — бренд № 1 во Франции по продажам в деньгах и штуках, расчет основан на данных AC Nielsen, в категории гелей для душа на 29 декабря 2019 года за последние 12 месяцев в гипер/супер/минимаркетах, магазинах у дома, клик&драйв и дискаунтерах (Copyright© 2011, The Nielsen Company).
Похожие статьи
Щедрая природа Прованса
Яркое солнце Прованса позволяет выращивать цветы, деревья, фрукты и овощи на протяжении всего календарного года.
Наши ингредиенты
Экстракты из Прованса
Сочетание солнечного климата, идеального географического расположения и заботы производителей рождает исключительно натуральные ингредиенты.